РЕЖИМ РАБОТЫ МАГАЗИНА "LOLI" 

В телефонном режиме заказы принимаются с 9:00 до 18:00 с понедельника по пятницу.

Суббота и Воскресенье - выходные дни.
Заказы в режиме online принимаются круглосуточно.

Доставка осуществляется в рабочие дни с 10.00 до 20:00.

Доставка в выходные дни осуществляется по предварительной договоренности. 

ВАРИАНТЫ ОПЛАТЫ 

- Наличными курьеру во время доставки по Киеву или самовывозе.
- Перечислив деньги на наш счет - все необходимые реквизиты для оплаты сообщит менеджер после оформления заказа.
- Наложенным платежом - оплата товара при получении. При условии отправки товара клиенту через компанию перевозчика “Нова Пошта”, "Автолюкс", "Интайм".

Предоплата, внесённая за товар, в случае отказа клиента от заказа не возвращается. 

ДОСТАВКА ТОВАРА

Доставка товаров, приобретенных в нашем магазине, осуществляется по всей Украине.

Доставка по Киеву и Киевской области

Срок осуществления доставки - от 1 до 3 рабочих дней.
Для некоторых групп товаров срок доставки может увеличиться, во время оформления заказа данный момент оговаривается.

Минимальная сумма заказа – 200 грн.

Доставка по Киеву будет БЕСПЛАТНОЙ, если сумма Вашего заказа более 800 грн.
При сумме заказа до 800 грн., стоимость доставки составляет 50 грн.

Доставка товара осуществляется только до подъезда!

В обязанности курьера входит доставка товара, проверка комплектации заказа.
Сборка товара, а также подъем габаритных грузов в обязанности курьера не входят.

Мы осуществляем также срочную доставку товаров по Киеву (день в день).
Стоимость срочной доставки - 100 грн.

Доставка товара в пригород Киева производится исключительно компаниями перевозчиками. Стоимость доставки расчитывается согласно тарифам компании-перевозчика.

Доставка по Украине

Доставка товара осуществляется во все города Украины при помощи компаний перевозчиков - "Новая Почта", "Автолкс", "Интайм".

Оплата товара производится по факту получения (наложенный платеж) или перечислением денег на наш счет - все необходимые реквизиты для оплаты сообщит менеджер после оформления заказа.
При отправке заказа транспортной компанией стоимость доставки оплачивает клиент.
Всю информацию о тарифах на перевозки Вы можете узнать на сайтах соответствующих компаний-перевозчиков. Для того, чтобы забрать товар, необходимо обратиться в офис транспортной компании в Вашем городе с паспортом и номером декларации (сообщает менеджер магазина после отправки заказа). При отсутствии документов груз не выдается!

Самовывоз

Если Вы хотите забрать товар самостоятельно, проинформируйте, пожалуйста, об этом менеджера, предварительно согласовав дату и время.

ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА

Согласно действующего Закона Украины «Про захист прав споживачів» Вы можете вернуть купленный у нас товар в таких случаях: 

- товар Вам не подошел;
- товар неисправен (вина производителя);

Замена товара на аналогичный возможна только при соблюдении следующих условий:

- со дня приобретения прошло не более 14 дней, не считая дня покупки;
- товар не был в использовании, т.е. является новым (товар в идеальном состоянии, товар не употреблялся);
- сохранены товарный вид, потребительские качества товара;
- есть пломбы, ярлыки, товарный чек.

Согласно постановлению Кабинета Министров Украины от 23 сентября 1991 р. N 216 это правило не распространяется на предметы личной гигиены, белье, чулочно-носочные изделия, перо-пуховые изделия, детские мягкие, надувные и резиновые игрушки, товары для новорожденных и т.д.

Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, потребитель имеет право или купить любые другие товары, имеющиеся в наличии с соответствующим перерасчетом стоимости, или получить назад деньги в размере стоимости возвращенного товара, или осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответственного товара в продажу.

При возврате денег на товар расчеты с покупателем производятся исходя из стоимости товара на момент его покупки. Деньги возвращаются покупателю в день предъявления соответствующего требования, а в случае невозможности возврата денег в этот день - в другой срок за договоренностью сторон, но не позднее чем на протяжении 7 дней.

В случае обмена и возврата товара надлежащего качества Вы оплачиваете расходы на доставку товара в размере 100 грн.

Вам будет отказано в замене товара на новый (возврате денег), если:

1) с момента покупки товара, не имеющего существенных недостатков, прошло более 14 дней;
2) товар, не имеющий существенных недостатков, не является новым, т.е. был в использовании;
3) при проверке качества продукта обнаружены признаки постороннего вмешательства (вскрытие, попытка ремонта,) или нарушены другие условия гарантийного обслуживания ( механические повреждения и др.);
4) отсутствует документ, подтверждающий факт покупки товара (товарный чек) или гарантийный талон на приобретенный товар, или элемент комплектации товара.

Если товар бракован, поломан, имеет прочие дефекты по вине производителя, и это обнаружилось в момент доставки, мы забираем данный товар и взамен привозим аналогичный. Все транспортные расходы – бесплатны.

Если же неисправность обнаружилась в процессе эксплуатации, уже после того, как товар был в употребление, Вам следует обратиться в сервисный центр.